Данный сайт находится в рвазработке
Please update your Flash Player to view content.

Компания SimpleWay предоставляет  комплекс услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом:

  • перевозка различными видами подвижного состава;
  • перевозка контейнерами от 3т до 40f, в том числе ускоренная доставка в прямых поездах на Мурманск, Свердловск, Красноярск и др.;
  • раскредитовка грузов (в т. ч. получение грузов в адрес компании);
  • перевозка опасных грузов;
  • перевозка негабаритных грузов;
  • перевалка грузов;
  • организация подачи дефицитного подвижного состава на станции Октябрьской и Северной ж/д;
  • таможенные процедуры на Балтийской таможне;
  • составление технологических карт погрузки (выгрузки) грузов на подъездных путях;
  • зработка технических условий погрузки и крепления грузов;
  • расчет наиболее выгодных маршрутов движения грузов;
  • страхование грузов.

"Simple Way" организует оплату ж/д тарифа за перевозку импортно-экспортных и транзитных грузов между станциями СНГ. Мы поддерживаем тесное сотрудничество с крупными железнодорожными экспедиторами, что также повышает качество перевозок. При транспортировке грузов по железной дороге экспедиторы компании могут осуществлять слежение за контейнерами клиента.

Виды крытых вагонов

Крытый вагон – тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация).
Крытые вагоны бывают:
Универсальные — предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

К крытым вагонам относятся также вагоны изотермического парка: вагон-ледник, рефрижераторный вагон, вагон-термос.

Виды железнодорожных вагонов - платформ

Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.
Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).
Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Виды полувагонов

Полувагон – железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов с верхней загрузкой – сыпучих грузов, трубы, лес, пиломатериалы, а также контейнеров, прочих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов.

Виды вагонов - транспортеров

Вагон - транспортер - длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Различают следующие типы транспортёров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочленённые.

  • Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).
  • Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
  • Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза.
  • Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн. Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный вагой (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).
  • Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

Виды цистерн

Цистерны - вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Различают цистерны:
по типу:

  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
  • специальные — для определённых видов грузов

по конструкции:

  • цистерны имеющие раму
  • цистерны безрамной конструкции

по числу осей:

  • четырёхосные
  • восьмиосные

по ёмкости:

  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 125 тонн